суббота, 10 января 2015 г.

Тартар из сельди с авокадо



Мне очень нравится авокадо - его приятная маслянистая структура, слегка ореховый вкус. И я не помню еще ни одного рецепта с этим плодом, который бы мне не пришелся по вкусу. Часто его кладут в салаты, делают с ним соусы. А вот тартар с сельдью и авокадо я пробовала впервые. Результат оказался неизменным – это очень вкусная закуска, которую готовить легко и быстро.


Ингредиенты

Сельдь – 1 шт
Авокадо – 1 шт
Лук репчатый (не горький) – 1 шт
Перец чили – по вкусу
Салат листовой – 4-5 листиков
Лимонный сок – 1-2 ч.л.
Оливковое масло –  3 ст.л.
Соль
Перец черный свежемолотый

Сельдь очистить, разделить на филе. Нарезать мелким кубиком.
Лук берите не горький. Нарежьте его мелко.
Перец чили нужно тоже мелко нарезать. Чили берите по вкусу. Я покупала перец в магазине, он попался мне какой-то не острый.
Измельчите листовой салат. Я салат заменила верхней частью пекинской капусты по одной простой причине – забыла купить…
Авокадо очистить от кожуры, нарезать мелким кубиком, сбрызнуть лимонным соком, чтобы мякоть не темнела.

Смешать овощи и сельдь, добавить перец черный свежемолотый и при необходимости соль. Заправить оливковым маслом и лимонным соком. Все ингредиенты смешать.

Выложить тартар на блюдо при помощи сервировочного кольца. Можно украсить половинкой отваренного перепелиного яйца, колечками перца и зеленью.

Очень приятное сочетание вкусов!
И в следующий раз я более мелко буду нарезать продукты. Для тартара нужна довольно мелкая нарезка.
Спасибо за рецепт Тане chudo

6 комментариев:

  1. Тоня, авокадо с сельдью очень люблю, мне теперь интересно попробовать салат в сочетании с виноградом и гранатом. Ты готовила авокадо в десертах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Хадижа, до десертов я пока не дошла. Давно засматриваюсь на шоколадный мусс с авокадо, но все никак не соберусь его приготовить. Кстати, говорят и мороженое из авокадо очень вкусное. Это как раз идея для тебя.)))

      Удалить
    2. Слышала об этом мороженом, нужно только собраться...

      Удалить
    3. У тебя сейчас сезон мороженого, так что, глядишь, и до авокадо черед дойдет.

      Удалить
  2. Какая интересная закуска, Тоня! Люблю авокадо ;))

    ОтветитьУдалить