воскресенье, 13 января 2013 г.

Мясной шар

Хоть и с опозданием, но хочу поздравить всех с наступившими праздниками!
А поскольку впереди еще Старый Новый год, то хочу украсить свою виртуальную елку вот таким мясным новогодним шариком.

Безусловно, это блюдо для любителей мяса. Очень интересно смотрится на праздничном столе и дает простор для фантазии с начинкой.  В данном варианте начинка мясо и грибы. Еще я грибы заменяла цветной капустой... Но с грибами  мне больше понравилось.
Ингредиенты

Свинина – 300г
Куриное филе- 100г
Морковь – 1шт
Лук – 1шт
Шампиньоны – 5-6 шт
Сыр российский – 80г
Зелень петрушки или укропа
Чеснок – 3 зубца
Лимон - половина


Свиное филе тонко отбить, присыпать перцем и солью.

Куриное филе нарезать некрупными кусочками. Замариновать в 2 ст.л. соевого соуса, 1 ч.л. горчицы, соке половинки лимона, и 2ст.л. растительного масла.

Пока мясо маринуется, нарежем мелко лук, натрем на крупной терке морковь, меко нарезать ножки грибов и 2 зубца чеснока.Спассеровать на растительном масле. Овощную смесь остудить и посолить по вкусу.

Шляпки грибов отварить в подсоленой воде 3 минуты. В воду при отваривании положить лавровый лист. Остудить.

Сыр натереть на мелкой терке, добавить натертый зубок чеснока, измельченную зелень. Я брала укроп. Нафаршировать этой смесью шляпки грибов.

Округлую форму диаметром 10-12 см застелить фольгой. Уложить свинное филе внахлест так, чтобы  концы филе свисали.

На дно уложить половину морковной смеси.
Далее укладываем шляпки  грибов.
Сверху уложить куриное филе.
Затем выложить остальную морковь.

Краями филе укрыть начинку, формируя шарик. Плотно  обернуть шарик фольгой. Ставим запекать в духовку на 35 минут при температуре 180*. Я ставила прямо в этой посуде. У меня была малентькая эмалированая мисочка.

Через указанное время фольгу сверху развернуть и дать мясу подрумянится еще минут 15.
Остывшее мясо украсить красной смородиной или розовым перцем. Нарезать шарик остывшим на дольки. В остывшем виде шарик легко нарезается и начинка не рассыпается.

За рецепт моя благодарность Оле Бабич.



9 комментариев:

  1. Тонечка, привет!!! Со старым НГ!!!! Отличный, эффектный шар!!!просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раффаэла, привет! Очень рада тебя видеть!)))) Вот такими шариками елку украшаю!))))

      Удалить
  2. Тоня, со Старым НГ!разрез мясного шара вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да, шар эффектно смотрится на столе.))))

      Удалить
  3. Тоня и тебя с праздником!!! Шар супер, сначала подумала, что из фарша, а оказалось нет))) И это здорово!!!Объедение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я не часто готовлю из фарша. Мои привереды не всегда одобряют подобные блюда. А вот там, где кусочки мяса - это у нас приветствуется!)))) Ну, а я уже подстраиваюсь под вкусы семьи!

      Удалить
  4. Тоня, и тебя со всеми прошедшими!!!
    Какой богатый по составу шар! Просто чудо!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада, что тебе понравилось! Хотелось приготовить на праздники что-нибудь новое. Хотя без любимых традиционных блюд не обошлось!)))

      Удалить
  5. Анонимный14.01.2013, 18:39

    У меня для вас подарок

    http://biondinaincucina.blogspot.de/2013/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить